Dufour Aerospace AG, разработчик eVTOL из Швейцарии, объявил об успешном завершении инвестиций серии B от Vista Global Holding Limited (Vista), ведущей глобальной группы частной авиации, что еще больше поддерживает дальнейшее развитие экологически безопасных авиационных технологий.
Помимо Vista, в раунде финансирования приняли участие существующие инвесторы и два новых инвестора. Инвестиции Vista и богатый отраслевой опыт обеспечивают ценную поддержку в расширении значительного потенциала инновационных технологий Dufour в сегменте eVTOL.
Томас Флор, основатель и председатель Vista, отметил: «Мы с нетерпением ждем возможности поддержать команду Dufour в продвижении их экологичных авиационных решений с огромным потенциалом для дополнения глобальной сервисной сети Vista в будущем. Это захватывающее время для Dufour, и эти инвестиции соответствуют нашей стратегии поддержки экологичных решений для воздушной мобильности, что еще раз подтверждает нашу приверженность обеспечению более экологичного будущего для нашей отрасли».
В прошлом году компания Dufour Aerospace представила модифицированную версию гибридно-электрического eVTOL Aero3. Швейцарский стартап увеличил количество установленных на крыле винтов с 4 до 6 и добавил 2 горизонтальных винта в модернизированной хвостовой части.
Серийный Aero3 должен перевозить около 740 кг груза. Дальность полета – 1000 км, продолжительность полета – 180 минут. Расчетная крейсерская скорость составляет около 350 км/ч. Силовая установка Aero3 будет состоять из газотурбинного двигателя с генератором, приводящего в действие 8 электродвигателей, оснащенных винтами. Тип газотурбинного двигателя еще не выбран.
Швейцарский стартап уже тестирует демонстратор технологии X2.1, который в три раза меньше запланированного. Сейчас идет сборка более крупной версии – X2.2. Далее идет беспилотный прототип X3. Только после его испытаний должен быть испытан Aero3.
Dufour Aerospace заявляет, что у нее достаточно ресурсов для проведения текущего этапа разработок. Однако он готовится к следующему раунду сбора средств. Они необходимы для вывода на рынок нового самолета.